;

Рекламные настольные стойка А4

Для рекламной стойки формата А4 найдется место как на офисном столе, так и торговом прилавке или демонстрационно-презентационной витрине. За счет компактности основания они не занимают много места. При этом размер информационного поля позволяет подробно рассказать о товаре, ознакомить с перечнем услуг, заявить об акции или поступлении новинки. Поверхность прозрачна, поэтому вкладыш хорошо виден, его легко читать и удобно рассматривать!

Изделие мало весит, что способствует мобильности, привлекает внимание – это важно в маркетинговом отношении, ориентирует посетителей и отвечает на их вопросы быстрее любого специалиста. Результат – повышение заинтересованности потребителя, оптимизация сервиса, рост продаж.

Увеличьте шанс повторного обращения! Разместите рядом со стойкой визитницу или буклетницу (их вы найдете в нашем каталоге), тогда клиент не только узнает о вас, но и возьмет с собой листовку со всеми контактами. 

Наши маркетинговые помощники отлично зарекомендовали себя в:

  • торговле;
  • посреднической деятельности (продукция под реализацию, представительство, продвижение);
  • сфере финансов и кредита (банки, фонды, ломбарды);
  • туристическом бизнесе (описание маршрутов, перечень документов, рейсы, трансферы);
  • сфере оказания услуг (здоровье, косметология, фото и видео съемка);
  • секторе HoReCa.

Изделия производятся из акрила, ПЭТ, оргстекла. Они имеют конструкционные отличия. Благодаря им и свойствам материалов вы подберете модель, которая наилучшим образом решит поставленные задачи. Их применяют на экспозициях, ярмарках, промо-мероприятиях. Они универсальны, поэтому не ограничиваются выполнением сугубо рекламной функции и используются в качестве меню-холдеров, тейбл-тентов, информеров на спортивных соревнованиях и выставках детского творчества, пресс-конференциях.

Предлагаемые варианты рекламных стоек на стол формата А4

  1. Форма «Шалашик» – подойдет для использования на улице, так как наиболее устойчива (не боится порывов ветра), не ржавеет и не тускнеет.
  2. Со сдвижным основанием – выполняется в широкой палитре. Выбирайте цвет под общий дизайн помещения.
  3. На ножке с пластиковым протектором – вкладыш меняется за считанные секунды! Идеально при частом изменении потребительского спроса или чуткой маркетинговой политике.
  4. L-типа – имеет слегка наклоненную поверхность, что облегчает читабельность.
  5. На вращающейся основе – такая модель предусматривает загрузку сразу 6-ти флаеров. Удобно при продвижении нескольких товарных позиций или предложений.

Вертикальная и горизонтальная ориентация, нанесение гравировки, логотипа и слогана на основание, производство крупных партий и единичных изделий – с сотрудниками «Антейплекс» не надо находить общий язык и искать компромиссы. Мы всегда идем навстречу!

Посмотреть полный текст