;

Рекламные стойки А3

Рекламные стойки формата А3, как правило, изготавливаются в напольном варианте, так как на столе они смотрятся громоздко. Но при необходимости мы сделаем их такими, как хочет заказчик: придадим горизонтальное или вертикальное положение, укоротим ножку, расширим основание, добавим декоративные элементы. Размеры данного модельного ряда наиболее подходят для просторных помещений: магазинов мебели и быттехники, гипермаркетов, развлекательных центров, автосалонов. Их можно использовать в качестве информеров в музеях, на промышленных и торговых экспозициях.

Чтобы привлечь к содержанию большее внимание, выберите из предложенной палитры цветное рамочное оформление. Сочетайте его с иллюстрацией вкладыша, дизайном торгового зала или, напротив, сыграйте на контрасте. Маркетинговая эффективность повысится, если разместить рядом чаши для распродаж, лотки с буклетами, подставки, заполненные презентуемым товаром. Все это можно найти в нашем каталоге.

Наш товар не повреждается при транспортировке, быстро регулируется, готов к работе раньше персонала – используйте данную продукцию на выездных промо-мероприятиях. Это практично, удобно и выгодно!

Сильные стороны стоек формата А3 от «Антейплекс»

  1. Телескопическая ножка. Изменяйте высоту соответственно габаритам товара или уровню стеллажа, корректируйте ее для взрослой и детской потребительской аудитории.
  2. Прозрачный, легко очищаемый экран. Напечатанный текст не будет размытым, а изображение передаст авторский замысел со всеми подробностями.
  3. Качественное защитное обрамление. Полиграфия не изнашивается физически! Замена потребуется только при утрате смысловой актуальности.
  4. Устойчивое основание. Его делают из металлического сплава. Поэтому нет риска опрокидывания.
  5. Небольшой вес. С перестановкой справится и субтильная девушка.

Реклама не должна раздражать!

Поэтому мы придаем ее атрибутам лаконичную форму, делаем их максимально простыми и прозрачными. Это не снижает эффективности рекламы, а напротив, акцентирует внимание на содержимом вкладыша. Посетитель, не контактируя с персоналом, спокойно без давления консультанта ознакомливается с ассортиментом. Его не отвлекают громоздкие конструкции, кричаще-яркие плакаты. В то же время – важная информация вынесена за пределы витрины и находится практически на уровне лица. Не заметить невозможно!

Соблюдать постулаты мерчендайзинга, получать прибыль свыше ожидаемой, соответствовать требованиям современного рынка – с продукцией компании «Антейплекс» это по силам даже начинающему бизнесмену!

Посмотреть полный текст